Среда, 12.12.2018, 05:53
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ!
Меню сайта
Случайные афоризмы
Мини-чат
500
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 995
Форма входа
500
))--> Учительский портал





I этап – организационно-подготовительный (сентябрь, 2006 – декабрь, 2007).

 

Цель: выявление особенностей развития и самооценки ребёнка.

 

На данном этапе необходимо выявить тип темперамента ..., уровень и характер реакции на раздражитель, связанный со школой, мнения других учителей, которые работают с классом, взаимоотношения в семье и со сверстниками. 

Для сбора и анализа как можно большего объёма фактической информации используются различные методы:

- наблюдение;

-анкетирование ученика и родителей (самого ребенка, его родителей);

-собеседование;

- изучение документации (характеристики, личного дела, медицинской карты и т.д.).

 

Мероприятие

Специалисты

Сроки

3.Ознакомление с медицинской картой ребенка.

Сереброва Е.Н.

Спиридонова Д.Г.

Сентябрь, 2006 г.

4.Оформление личного дела учащегося.

Сереброва Е.Н.

 

Сентябрь, 2006 г.

2. Беседа с родителями.

 

Сереброва Е.Н.

Мельникова Н.А.

Сентябрь, 2006 г.

3. Посещение ребёнка на дому. Знакомство. Собеседование.

Сереброва Е.Н.

Степанова Е.И.

Октябрь, 2006 г.

4. Комплексная проверка

    здоровья  ребёнка.

Спиридонова Д.Г.

Ноябрь, 2006 г.

5. Наблюдение «Адаптация ребенка к школе» на уроках, во время перемен, прогулок и внеклассных мероприятий.

Сереброва Е.Н.

Атласкин Н.А.

Сентябрь – декабрь, 2006г.

6.Поручения в классе.

 

Сереброва Е.Н.

 

Октябрь, 2006 г.

7. Коррекционная работа.

Сереброва Е.Н.

Мельникова Н.А.

Спиридонова Д.Г.

Сентябрь – декабрь, 2006 г.

 

Ожидаемый результат: полное представление о личности ребёнка.


           

Индивидуальные особенности личности ребёнка.

 

3. Состояние здоровья.

Заболеваний нет.

4. Состав семьи.

Семья неполная: мать, бабушка. Отношения в семье доброжелательные.

5. Учебно-познавательные возможности.

Высокий уровень развития, но   преобладает внешняя мотивация.

6. Отношение к учебной деятельности.

Положительное, но нуждается в поддержке учителя и родителей.

7. Направленность личности.

Способности к литературному чтению, музыке, рисованию.

8. Тревожность.

Присутствие тревожности, неуверенности.

9. Волевые качества.

Самостоятельна, ответственна.

10. Темперамент.

Спокойная, доброжелательная.

11. Внимание.

Выше среднего, устойчивое. Утомляемость к концу уроков.

12. Память.

Хорошая.

13. Мышление.

Высокий уровень развития мышления.

14. Речь.

В норме.  Дефектов  речи нет.

15.Воображение и творчество.

Богатое воображение. Творческая личность.

16. Положение в коллективе.

Пользуется авторитетом среди  одноклассников, ровесников.

18. Трудовая активность.

Трудолюбива.

19. Поведение в школе.

Соблюдает правила поведения в школе, воспитанна.

20. Отношение к окружающим.

Толерантна, способна сопереживать, оказывать помощь близким, друзьям.

 

  

Результаты диагностического обследования ... на период адаптации к школе.

 

Логическое мышление

Аналогия

Абстрактное мышление

Скорость перераб. информа-ции

Вниматель-ность

Зрительно- моторная координа-ция

Уровень развития

 

Хорошее

 

Хорошая

 

Высокое

 

Высокая

 

Хорошая

 

Норма

 

Высокий














 




 

             Вывод: познавательные интересы соответствуют норме, поэтому  ... способна усваивать учебный материал достаточно быстро, а также адекватно оценивать свои действия и поступки. Застенчива, независтлива, стремится к  самостоятельности, привязчива, доброжелательна.     С близкими людьми проявляет наблюдательность, чувство юмора. Склонна к глубоким доверительным отношениям. Избегает ситуации риска, опасности. Не выносит навязанный темп. Иногда быстро принимает решения. Часто раскаивается в своих поступках. В неудачах обвиняет только себя.

 

Рекомендации: Присутствует внешняя мотивация, тревожность и неуверенность. Обеспечить спокойную доброжелательную обстановку. Стараться вовлекать в активное решение деловых вопросов. Поощрять социальную активность, вовлекать в участие в каких-либо мероприятиях.


Актуально!
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Электронный журнал
Архив записей
Случайное фото

Друзья сайта
  • Московское время

    Музыка
    Праздники России

    Праздники России

    Кнопка сайта
    Баннер Код

    Copyright selena © 2018