Четверг, 15.11.2018, 03:04
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ!
Меню сайта
Случайные афоризмы
Мини-чат
500
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 740
Форма входа
500
))--> Учительский портал


II этап - диагностический  этап (январь, 2008 – май, 2008).

Цель: углубленное психолого–педагогическое изучение ребёнка, выявление его индивидуальных особенностей.

Задачи:

      1. Проведение психологического обследования ребенка с целью определения хода его психологического развития, соответствия развития возрастным нормативам. Приоритетные направления:

- исследование уровня тревожности с помощью теста школьной тревожности Филипса;

- диагностика познавательной деятельности ребенка;

- исследование личностных особенностей младшего школьника (многофакторный личностный опросник, разработанные Р.Б.Кеттеллом и Р.В.Коаном);

- диагностика психологического здоровья;

- уровень воспитанности.

      2.  Анализ  результатов исследований с целью получения банка психологической информации.

Эта работа проводится совместно с психологом школы. Данным видом информации обладает сам испытуемый, а также его родители, т.к. дальнейшая работа планируется также совместно, после консультации психолога, если таковая необходима.

 

Ожидаемый результат:

- информирование родителей о выявленных особенностях ребёнка;

- составление диаграмм, схем и графиков, отражающих личностное развитие ребёнка.

Мероприятия

Специалисты

Сроки

1. Тестирование ребёнка:

-«Уровень тревожности»;

-«Мотивационная сфера»;

 «Самооценка»;

-«Социометрия»;

- « Личностные особенности »;

- «Моё свободное время».

Сереброва Е.Н.

Мельникова Н.А

Январь, 2007 г.

 Февраль  2007 г.

 

 

2. Посещение ученика на дому. Анкетирование родителей.

Сереброва Е.Н.

Мельникова Н.А

Февраль  2007г.

3. Диагностика уровня развития

личности ребёнка.

Сереброва Е.Н.

 

Март - апрель, 2007 г.

4.  Коррекционная работа.

Сереброва Е.Н.

Мельникова Н.А

Март -апрель, 2007 г

5.  Итоги диагностики.

Сереброва Е.Н.

Мельникова Н.А

. Май, 2007 г.















 

Результаты исследования личностных особенностей Абиновой Надии.

 

 

Фактор А

Аффектотимия

Доброта, сердечность

 

Фактор В

Высокий интеллект

Умный

 

Фактор С

Сила»Я»

Эмоциональная неустойчивость

 

Фактор Е

Конформность

Покорность, зависимость.

 

Фактор F

Десургенсия

Озабоченность

 

Фактор G

Cила»Сверх-Я»

Высокая совестливость

 

Фактор Н

Тректия

Робость

 

Фактор I

Премсия

Мягкость, нежность

 

Фактор О

Гипотемия

Склонность к чувству вины

 

Фактор Q

Фрустрированность

Напряжённость

 

Фактор Q

Контроль желаний

Высокий самоконтроль поведения

 

Оценка уровня тревожности с помощью теста школьной тревожности Филлипса.

 

       Тест состоит из 58 вопросов. На каждый вопрос требуется однозначно ответить «Да» или «Нет». Над вопросами долго не задумываться.

При обработке результатов выделяются вопросы, ответы на которые не совпадают с ключом теста. Это проявление тревожности.

Более 50% несовпадений – повышенная тревожность.

Более 75% несовпадений – высокая тревожность.

  

 Результаты:

1. Общая тревожность в школе.

2. Переживание социального

 стресса.

3. Фрустрация потребности

в достижении успеха.

4. Страх самовыражения.

5. Страх ситуации проверки знаний.

6. Страх несоответствия ожиданиям окружающих.

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу.

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями.

 

Актуально!
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Электронный журнал
Архив записей
Случайное фото

Друзья сайта
  • Московское время

    Музыка
    Праздники России

    Праздники России

    Кнопка сайта
    Баннер Код

    Copyright selena © 2018